Mizu Kawarimi – водяное замещение
Ранг техники: D
Вид техники: Нинджутсу
Тип техники: Нейтральный
Потребление чакры: 20
Дистанция действия: 0~15м
Свойства техники: В отличии от обычной техники водяное замещение, не требует предмета замены.
Описание: Эта техника основана на обычном замещении, только этот вариант позволяет заменить себя на водяную пустышку тем самым обманув противника уйдя на безопасное расстояние.
Mizu Kamikiri – Восходящий водяной резак
Ранг техники: D
Вид техники: Нинджутсу
Тип техники: Атакующий
Наносимый урон: 100
Потребление чакры: 60
Дистанция действия: 0~15м
Свойства техники: Особенность техники в том что она предназначена для пробивания защиты, а не только для атаки врага, но так же техника наносит достаточный урон чтоб как минимум оглушить врага
Описание: Ходзуки выделяет чакру воды из кончика пальца на ноге, и делая удар по земле, выстреливает плотным потоком воды, способным расколоть даже небольшие деревья.
Suiryuuben - Рой Водных Игл
Ранг техники: C
Вид техники: Нинджутсу
Тип техники: Атакующий
Наносимый урон: 20/1
Потребление чакры: 10/1
Дистанция действия: 2~15м
Свойства техники: Техника может быть направлена не только в одну сторону, каждую иглу можно направить по другой траектории и в людую другую сторону. Но учтите что длина иглы не более 15м.
Описание: Использующий создает перед собой в руках водяной шар из которого выстреливает нужным ему количеством водяных игол, что позволяет использующему поразить несколько целей одновременно
Suirou no Jutsu – Техника водяного узника
Ранг техники: В
Вид техники: Нинджутсу
Тип техники: Атакующий
Наносимый урон: Можете и удушить жертву.
Потребление чакры: 120
Дистанция действия: 0~2
Свойства техники: Особенность техники в том что для жертвы в водяном шаре воздуха нету, поэтому если он пробудет внутри больше трех ходов он задохнётся.
Описание: Спомощью Этой техники вы способны запечатать врага который находится рядом с вами в водяной шар в котором очень высокая плотность воды, что не даёт возможности двигаться внутри шара, но так же использующему нужно держать руку в том же водяном шаре, и если контакт разорвётся, техника прекратится.
Suigadan no Jutsu - Метательный водяной клык
Ранг техники: С
Вид техники: Нинджутсу
Тип техники: Атакующий
Наносимый урон: 100
Потребление чакры: 60
Дистанция действия: 0~15м
Свойства техники: Техника усилена вращением воды поэтому способна пробивать защиту на ранг выше любой стихии кроме земли, но способна пробить защитную технику стихии Земли равного ранга.
Описание: Вы создаете из водоёма рядом, или в радиусе 10м. нужное вам количество водяных клыков которыми атакуете цель. Техника может создаваться только из воды, поэтому если воды нет, технику вам не применить.
Baku Suishouha - Сталкивающиеся разрывные волны
Ранг техники: В
Вид техники: Нинджутсу
Тип техники: Защитный
Наносимый урон: Оглушение на 2 шага и 100 урона в случаи если враг попадается под технику при её создании
Потребление чакры: 200
Дистанция действия: 0~25м
Свойства техники: Техника используется как защитная, но так же благодаря этой технике, вы создаете большое количесто воды которое можно использовать на протяжении всего боя.
Описание: Использующий изрыгает мощный поток воды который волнами расходиться вокруг, тем самым блокируя любые атаки противников(естественно равного ранга). Так же вы заполняете местность вокруг водой создавая небольшое озеро.
Suiryuudan no Jutsu – Техника метательного водяного дракона
Ранг техники: А
Вид техники: Нинджутсу
Тип техники: Атакующий
Наносимый урон: 500
Потребление чакры: 200
Дистанция действия: 0~20м
Свойства техники: Особенность техники в том что кроме атаки, драконом можно еще и обмотать себя, чтоб защитится. Кроме того вы можете контролировать водяного дракона в течении хода. Техника требует немалое количество воды рядом с вами.
Описание: С помощью этой техники вы способны создать большого водяного дракона, которым вы управляете целиком и полностью, и можете увернутся им от атаки, или обойти защиту врага чтоб достать цель но контролируете водяного дракона вы только на одну атаку.
Suijiheki no jutsu - Техника большого водоворота
Ранг техники: А
Вид техники: Нинджутсу
Тип техники: Защитный
Потребление чакры: 300
Дистанция действия: 5~10м
Свойства техники: Кроме отличной защиты которая позволяет блокировать даже техники стихии земли равного ранга этой техникой вы создаете просто громадное количество воды вокруг себя
Описание: Сложив определенные печати вокруг вас в воздухе образуется водяной вихрь. Этот вихрь с огромной скоростью и большущей массой воды вертится вокруг вас, благодаря вращению техника способна блокировать атаки любой стихии, так как, даже более сильные техники отводятся потоком и массой воды в сторону от использующего.
Suika no Jutsu - Техника Гидратации
Ранг техники: D-B
Вид техники: ниндзюцу
Тип техники: Нейтральный
Затраты чакры: в зависимости от действия.
Описание техники: кеккей-генкай клана Ходзуки. Позволяет наследнику этого генома преобразовать свою чакру в воду, тем самым превращая в воду своё тело - от волоска и пальчика, до мышц и костей, все тело можно обратить в воду. Делает опытного пользователя практически неуязвимым к физическим атакам. С рангом владения, увеличиваются и способности.
Способности:
Ранг D - превратить часть своего тела в воду(25ч на конечность) и даже внутренности(50 чакры), тем самым избегать физического повреждения по "водянистым" местам. При этом, если сильно разрезать/покромсать тело или сковать всё тело, то начинающий Ходзуки сможет превратить своё тело в воду полностью(130 чакры), но при этом, не сможет собраться назад, и пока все " водные частички" не соединят из вне, медленно будет иссыхать пока не умрёт.
Ранг C - распасться на воду полностью и собраться назад(130 чакры). На этой стадии можно сказать, что использующий приобретает иммунитет к физическим атакам. При этом, перемещаться в форме воды, пользователь генома может разве что на два-три метра максимум(со скоростью -300). Если вас разбрызгали или сильно покрошили, вы соберётесь в течении шага.
Ранг B - великолепный контроль тела, даже когда оно в состоянии воды. Можно спокойно перемещаться лужицей с обычной скоростью(а в воде с двойной скоростью!). Можно даже разделить конечность тела на воду и управлять ею в током состоянии(например, обхватить противника). Если вас разбрызгали или сильно покрошили, вы соберётесь в течении действия.
Общие - создать из своего тела воду под ногами(20/40/60 чакры) для создания 2/4/6 метровую лужицу(в радиусе) для использования техник D/C ранга. Эта вода держится на поверхности 3 хода, после чего начнёт впитываться/высыхать.
Особенности: из-за своей особой предрасположенности к воде, имеют сокращенные затраты на техники воды(-25/50/75) на затраты техник воды(если они выше хотя бы на половину этого значения), в зависимости от ранга владения Suika и даёт бонус естественно на техники D/C/B ранг. Не распространяется на техники связанные с использованием Генома.
Слабости: самая очевидная и главная слабость - молния. В каком либо состоянии, молния все так-же возьмёт верх и парализует использующего, делая его дальнейшие действия бесполезными, хоть и не убьет его. Естественно, логические. Например, вас разделили на двое и запечатали в два контейнера до того, как вы соединились. Тем самым, вы сможете использовать только половину тела и половину чакры! Так как техника основывается на использование чакры, любые чакро-блоки тоже делают технику неиспользуемой.
Развитие: можно создавать техники на базе Suika no Jutsu в этом разделе.
Mizu Kawarimi – водяное замещение
Ранг техники: D
Вид техники: ниндзуцу
Тип техники: нейтральный
Потребление чакры: 35
Дистанция действия: 0~15м
Свойства техники: в отличии от обычной техники водяное замещение, не требует предмета замены.
Описание: эта техника основана на обычном замещении, только этот вариант позволяет заменить себя на водяную пустышку тем самым обманув противника уйдя на безопасное расстояние.
Mizu Kamikiri – Восходящий водяной резак
Ранг техники: D
Вид техники: ниндзютсу
Тип техники: атакующий
Наносимый урон: 100
Потребление чакры: 100
Дистанция действия: 0~15м
Свойства техники: особенность техники в том что она предназначена для пробивания защиты(равного ранга), а не только для атаки врага, но так же техника наносит достаточный урон чтоб как минимум оглушить врага на пару действий.
Описание: Ходзуки выделяет чакру воды из кончиков пальцев на ноге, и делая удар по земле, выстреливает плотным и тонким потоком воды который движется по земле с большой скоростью и настигая врага наносит ушибы и отбрасывает его на пару метров.
Suiryuuben - Рой Водных Игл
Ранг техники: C
Вид техники: ниндзюцу
Тип техники: Атакующий
Наносимый урон: 20 от одной иглы
Потребление чакры: 100/150/200
Дистанция действия: 1~15м
Свойства техники: техника может быть направлена не только в одну сторону, каждую иглу можно направить по другой траектории и в людую другую сторону. Но учтите что длина иглы не более 15м. Возможно выпустить все сразу или небольшим интервалом.
Описание: использующий создает перед собой в руках водяной шар разной величины из которого выстреливает нужным ему количеством водяных игл похожих на тонкую воронку, что позволяет использующему поразить несколько целей одновременно или одну цель с разных сторон. В зависимости от ранга владения водой, можно создавать больше чем 5 игл за шаг(ранг владения B = 10, А = 15).
Mizu Tate no Jutsu – Техника водяного барьера
Ранг техники: C
Вид техники: ниндзуцу
Тип техники: защитный
Потребление чакры: 200
Дистанция действия: 0~2
Свойства техники: этот крайне плотный барьер так-же фиксирует любые атаки оружием и части тела застревают в этом барьере(нужна сила более 600 что-бы вырваться). Нужно примерно 1200 урона в точку, что-бы пробраться через эту защиту. Возможно создать часть сферы на одну сторону за 100 чакры, но она тратит треть своей эффективности.
Описание: вы создаётся вокруг себя полу-сферу достаточно небольшой ширины(примерно 70 см. Но эта сфера крайне плотная и под давлением с разных сторон, блокирует любую атаку как она начинает прорываться внутрь. Держится два хода. Внутри сферы вы вольны двигаться и сама сфера достаточно прозрачна, тем самым вы можете видеть врага на расстоянии до 15 метров.
Suiryuudan no Jutsu – Техника метательного водяного дракона
Ранг техники: B
Вид техники: ниндзюцу
Тип техники: атакующий
Наносимый урон: 500 удар мордой; 750+сдавливание от укуса.
Потребление чакры: 300 + 50 чакры каждый ход.
Дистанция действия: 0~20м
Свойства техники: дракон может атаковать противника быстрыми и сильными ударами или же проглотить и раздавить его. Может служит как защита от не пробивных техник равного ранга(выдерживает 1000 урона в о точку).
Описание: с помощью этой техники вы способны создать большого водяного дракона, которым вы управляете целиком и полностью. Тратите на его контроль по шагу в ход и пока вы его контролируете не можете двигаться. Пока вы двигаетесь, дракон замирает на месте. Техника держится до трёх ходов.
Характеристики дракона: Скорость = 2000; сила = 1000. Даже если разрушить его полностью, если имеется водоём вокруг вас, воссоздать его можно за 100 чакры.
Suijinheki no Jutsu - Техника большого водоворота
Ранг техники: B
Вид техники: ниндзюцу
Тип техники: защитный
Наносимый урон: 250 урона и оглушение на ход, если попасться под падающую массу воды после исполнения.
Потребление чакры: 350
Дистанция действия: 2~5 м от использующего
Свойства техники: кроме отличной защиты которая позволяет блокировать даже техники стихии земли равного ранга этой техникой вы создаете просто громадное количество воды вокруг себя(40 метров в диаметр 2 метра в глубину) эта вода держится на поверхности 3 хода, после чего начинает впитываться/иссыхать.
Описание: сложив определенные печати вокруг вас в воздухе образуется плотный водяной вихрь. Этот вихрь с огромной скоростью и большущей массой воды вертится вокруг вас, благодаря вращению техника способна блокировать техники даже на ранг выше и стена выдерживает до 2000 точечного урона.