sdgf

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sdgf » Новый форум » Небольшие наработки


Небольшие наработки

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Название: /усиление/
Тип: Энергетический.
Под тип: усиление
Описание: Тоука принимая свое истинное обличье высвобождает свою истинную силу и  способно увеличить свои физические характеристики (силу, скорость) в несколько раз (стандартно до 7.5). Данная способность включается автоматически если принять облик Гуля/демона и выключается также автоматически по истечению времени. За счет этого девушка не способна навредить самой себе чрезмерным использованием т.к. способность выключается автоматически. Но и должна четко знать свой предел времени. Хотя в виду её характер, если её цель ранена она уже перестает следить за своим лимитом и продолжает сражение даже без своего "козыря"
Ограничения:  время работы способности 10 минут.
Примечание: Включается только в форме демона.
Р.S - скажем так если девушка примет человеческую форму по истечению времени и потом снова войдет в ней усиление работать не будет. Ей необходимо находиться в форме человека как минимум 12 часов.


Название: /Иллюзии/
Тип: Энергетический.
Под тип: воздействие
Описание:
1.1 - Наложение иллюзий на разум:  Тоука любит играть со своими жертвами возможно именно поэтому она обладает способностью наложения иллюзий. Иллюзии налаживаются через зрительный контакт на её крылья (которые показаны в дем. внешности) взглянув на них индивид на пару секунд впадает в остепенение и за этой время девушка выбирает "что показать" врагу. Наложение производится на любое количество целей которые посмотрели на её крылья. Любой урон полученный в иллюзии не как не влияет на тело, только на разум, то есть если вам в иллюзии отрубили руку, вы будите думать, что это так, даже больше, ваш мозг будет думать, что это так. Обычно по завершению сеанса цель уже не может продолжать бой из-за того, что их мозг просто уже не может нормально воспринимать реальность. Но если вы сумеете обернуть другую реальность в свою пользу, то сама девушка подается всем тем же эффектам, что и её цель. Все цели как и сама Тоука находятся в неподвижном состоянии во время сеанса.
1.2 - Ограничения: Наложение иллюзий не является возможным на цели которые прибыли после наложения иллюзии. Также Киришима не способна принимать любые действия когда иллюзия наложена, то есть она становиться абсолютно беззащитна для внешних целей и если её кто-то ранит, то контроль иллюзий пропадает и она рассеивается.. Время действия иллюзии 2 минуты на одну цель и 1 минуту если их больше пяти. Способность не способна пройти через ментальный блок и прочую защиту разума.
1.3 - Способ избавиться от иллюзии:
Ограничения:  время работы способности 10 минут
Примечание: Включается только в форме демона.

0

2

p.1 - Имя | Name

Киллуа Зольдик / Killua Zoldyck

p.2 - Возраст, Раса, Пол | Race, Age, Sex

Возраст - 19 лет
Пол - мужской
Раса - человек

p.3 - Принадлежность, Социальный статус | Affilation, Social State

Нейтральная

p.4 - Внешность | Appearance

<Xerxes Break - Pandora Hearts>

p.5 - Способности | Abilities

Контроль гравитации и гравитационных полей.


Gravity: Chiyugi - манипуляция гравитацией. Способен изменять притяжение по своему желанию, летает, ходит по воздуху. Способен с легкостью сковать движения крайне быстрых соперников или переломать им пару костей (подобно куполу, который накрывает врагов и приковывает их к земле). Без проблем удержал на месте врагов собственного уровня. Но с высокоурожайными ребятами приходится попотеть и далеко не факт, что их удасться прижать к земле, максимум замедлить.

Gravity: Gravity Ball - attraction - создает некий шарик из гравитационной энергии разных размеров, который кидает во врага на высокой скорости. Даже маленькие с легкостью дробят стены приличных размеров - это происходит из-за того, что шар при соприкосновении с объектом начинает притягивать притягивать его у своему центру (чем больше шар, тем больше сила притяжения, но так же и затраты энергии) . Сильнейший вариант - мощная гравитационная волна из большого скопления этих шариков (так называемый Кризис Грави-Шаров). Данная волна способна разрушить практически все что угодно. Разрушение происходит по средствам соприкосновения разных гравитационных полей шаров.

Gravity: Gravity Ball - repulsion - по сути теже шары только вместо притягивания к себе они отталкивают объекты от себя. Большое скопление шаров вокруг цели приводит к полному обездвиживанию или же сдавливанию цели.

Gravity: Chinseyrin - использует любые объекты (обычно - камни), чтобы защищаться от атак, окружая себя плотным слоем этих объектов. Притяжение объектов происходит по средствам мощного гравитационного поля рядом с Киллуа. P.S. - техника является достаточно быстро, но не смотря на это используется ситуативно ибо не всегда стена успеет сформироваться.

Gravity: Chinseyrekka Suyseysho - запускает множество объектов в небо, после возвращая их в подобии "метеоритного дождя". Как это работает? Сначала мы убираем гравитацию с объектов поднимая их довольно высоко, а затем снова включаем гравитацию (мощнее чем обычная естественно) и возвращаем эти объекты обратно на землю.

Gravity: Chinsey Kokuto Ryu - Сильнейшая атака Киллуа он создает псевдо-черную дыру, притягивающую врагов, после чего выпускает ее в виде сокрушительного луча, который поглощает все на своем пути, атакуя врага.

p.6 - Характер | Temper

Киллуа- что-то безумно сложное и раздражающее до жути.
Его внешняя сторона выглядит такой фальшиво-милой, что сводит зубы. Вечно улыбающийся, не воспринимающий никого, кроме себя, любимого, то и дело с самым невинным видом старательно топчущийся по больным мозолям или делающий мелкие пакости и способный убить, даже не изменившись в лице. Ему плевать на всех, он использует все и вся для достижения своих целей. Он утверждает, что признает только такие отношения. "Эгоистичная сволочь," - презрительно бросит в его сторону любой нормальный человек. И, как ни странно - ошибется.
У души Зольдика очень много сторон. И каждую можно воспринимать как и настоящим Киллуа, так и очередной маской.
Во-первых, в нем живет ненависть. О да, это стоило отмечать на первом месте. Ненавидеть он умеет, сильно, самозабвенно. Пока, правда, под это угодили только пару недалеких. Пожалуй, именно это та часть его сознания, что подарила совершенно изуверскую жестокость, граничащую с садизмом, по отношению к врагам.
Второй можно отметить привязанность. Может, кому-то это и кажется нереальным, но Киллуа может привязываться к другим, и весьма сильно. И ради этих людей он может и рискнуть чем-то очень важным для себя. Хоть и вряд ли когда-нибудь признается в этом.
Есть и еще кое-что. Вина. Как ни странно, но все-таки ничто человеческое Зольдику не чуждо, и он может испытывать угрызения совести. "Это я убил её..." – эту фразу, относящуюся к девочке из его прошлого, он произносит с искренними болью и горечью. Он не умеет прощать причинивших ему боль, но не умеет прощать и себя.

p.7 - Предыстория | Backstory

Киллуа родился на западе Фиора. Отец мальчика управлял большой фирмой по производству магических товаров, бизнес отца процветал, а поэтому все, что желал мальчик тот час получал. С самого детства он был воспитан и приучен слушаться отца, что бы ему ни сказали, он всегда это делал. Жизнь мальчика была абсолютно беззаботной. Несмотря на все попытки, он так и не смог завести друзей. Большую роль в этом сыграла отцовская опека, юношу всегда сопровождала охрана. Зольдик был словно птица в клетке, его никуда не отпускали одного, за ним вечно присматривали. В десять лет юношу начали обучать владению мечом, что бы тот всегда мог защитить себя и не полагался только на охрану. Отец мальчика нанял специального учителя, у которого и обучался мальчик. Тренировки проходили тяжело, учитель не давал поблажек. Киллуа завидовал детям, которые могли беззаботно бегать по улице. Парню хотел закончить с тренировками, но отец был против этого. Он хотел, что бы его наследник был хорош во всём. Тренировки продолжились, каждый вечер юноша падал от изнеможения. Старался быть хорош в учёбе, примерным сыном дома, да и к тому же безжалостные тренировки учителя. Подросток становился замкнутым, сдержанным. Он стал отстранённым от всех.
Спустя пару месяцев произошел неожиданный случай, у паренька открылись способности к магии. Они проявили себя в тренировочном бою с учителем мальчика, наставник меча как всегда выигрывал у юнца и вот когда паренек сделал взмах мечем, то из его кромки вырвалась волна энергии, которая снесла учителя и отбросила метров на шесть. Учитель был в шоке от такого и сразу же сообщил отцу об увиденном. Папа Киллуа обрадовался сие новости и в свою очередь нанял ещё одного учителя, который уже обучал магии. С этого дня у парня не было ни секунды на отдых, но не из-за того что его загружали учителя, а из-за того, что он сам хотел обучиться магии и тратил на это все свое свободное время. Изначально парень думал, что его магия как-то привязана к объекту, но нет. Это било лишь её проявление. Способность контролировать гравитацию у Киллуа открылись, когда он был очень напуган. Как-то раз на него напали, охрану перебили, а паренька хотели взять в заложники. Потенциальных обидчиков было слишком много, что бы двенадцати паренек смог их раскидать в одиночку. Этакий столб магической энергии окутал парня, а все его враги оказались прибиты к земле, незамедлительно Зольдик убежал с места стычки. С этого случая мальчик стал развивать свои новые способности.
И вот так, в тренировках и учебе и прошли следующие четыре года жизни мальчика. Спустя это время юноша уже научился всему, чему  смогли научить его учителя, но Киллуа хотел большего и он захотел отправиться в путешествие. Но отец парня был против, но смекалка парня выручила его. Киллуа сказал отцу, что он не сможет стать лучшим во всем, если будет всю жизнь сидеть на одном месте. Долго ломаясь, отец отпустил своего сына на вольные хлеба и даже вручил ему фальный меч который был замаскирован под трость. В своих путешествиях Зольдик узнал много интересного и познакомился со многими людьми. Такая жизнь понравилась пареньку, и он решил не возвращаться домой некоторое время. Это скажем так «некоторое время» заняло ещё четыре года жизни Киллуа. За это время он успел найти себе нового учителя магии, который помог повысить уровень парня. Но учеба повышения «квалификации» не была длительной, всего три года. Так как учитель был старый, он скончался во сне. Зольдику пришлось самому хоронить своего учителя, ведь у старого мага никого не было. После этого грязного дела парень собрал свои вещи и в тот же день он покинул дом своего учителя.
И вот однажды когда парню было двадцать четыре, он остановился воной деревушке. Остановился на довольно долгий период и хотел остаться тут навсегда. Как не странно те отморозки, которые напали на него в двенадцать лет наши его снова. Деревня была сожжена и в той заварухе, погибло много людей. В том числе и одна маленькая девочка к которой Киллуа успел привязаться. Она была для него как младшая сестренка. Гнев Зальдика был неизмерим, он жестоко убил всех, всех до последнего с чрезвычайной жестокостью. Этот переломный момент его жизни стал одним из ключевых. После этого случая Киллуа решил не к кому не привязываться, но его характер не позволял, не делать этого. Именно поэтому Зольдик эти три года и до сего момента скитается преимущественно в одиночестве. Подрабатывая наемником.

p.8 - Связь | Contacts

У всех админов есть. Остальные спрашивайте в ЛС

p.9 - Пробный пост | In-game Post

Если можно то дайте тему. Не люблю свободную тему =/

0

3

Название: Манипуляция молнией/электричеством.
Тип: Энергетический-природный
Общее описание: Тор идеально манипулирует молнией, способен делать с ней все, что вздумается. Швырять, превращать, сжимать, создавать электромагнитные поля и т.д. Так же все атаки носят характер обычного электричества. То есть могут парализовать. На сколько долго зависит от силы.
Тор так же имеет устойчивость к молнии (точнее той которую контролирует сам) и если, что-то вдруг идет не так то он получает 50% урона.
Пункты манипуляции:
1) Создание сжатых электрических лучей которые исходят от кончиков пальцев (максимум 10 по одному на один палец). Пожалуй одно из мощнейших проявлений способности. Данные лучи способны без труда расплавлять металл т.к. за основу взята электрическая дуга. Температура данных лучей составляет от 1500-10000 градусов Цельсия. Такая температура достигается очень мощный зарядом тока который сжат в довольно тонкий луч. Эти лучи могут достигать в длину почти 10 метров, но чем длиннее тем слабее. Например лучи которые обычно использует Тор достигают в длину 20 сантиметров когда они такой длинны их температура обычно составляет 5000 градусов. Если же луч растянут до 10, то максимальная температура 1500.
2) Создание магнитных импульсов (в ближнем бою) которые нацелены на внутренние органы. Такой удар несет в довольно большую угроз т.к. не его невозможно заблокировать магическим путем. Хотя если подставить под удар например руку, то сокрушительного урона не будет. Конечно мышцы немного будут ныть, но в остальном это будет как обычный удар.
3) Призыв молнии - вызов природной молнии. Она достаточно сильна чтобы ударной волной при столкновении с защитным барьером, повалить все деревья в большом парке. На эту технику требуется время на подготовку, но она в это время может использовать способность для других целей. Так же очень важны погодные условия. Если на небе ни облачка, светит солнышко, то ничего не выйдет.
4) Электромагнетизм: способность притягивать и отталкивать предметы для своих нужд: щит из металлолома, хождение по стенам и потолкам. Так же можно защищаться от взрывов гранат и т.д. просто отталкивая осколки от своего тела.
4.1) Металлический песок - Тор использует металлический песок контролируемый магнетизмом для атаки и защиты, способен придать ему практически любую форму. Его основное оружие, может создавать целые цунами из железного песка собирая его в радиусе нескольких десятков метров, а так же, поскольку песок вибрирует с высокой частотой, она может резать им танки как масло, а так же защищаться им от выстрелов.
Кнут - песок принимающий форму кнута и вибрирующий для увеличения режущей силы.
Меч - песок принимает форму меча с повышенной режущей силой.

6) Полет - Тор может создавать крылья из электричества и водяного пара. Данная техника возможна только при определённых погодных условиях вроде испарения большого количества воды и такие условия длятся всего пару минут.
7) Защита от воздействия на мозг - Тор имеет невосприимчивость к воздействиям на мозг, при любой попытке завладеть его разумом срабатывает защитная система которая просто делает слабый разряд по мозгу освобождая его от контроля.
8) Создание грома - Тор способен имитировать грохот грома, только усилены в несколько раз. Данная звуковая волна создается при помощи сильного электрического разряда который Тор создает между руками. Изначально расстояние между ними (ладонями) очень маленькое, но когда они расходятся до ширины плеч, создается звуковой удар который способен оглушить любого на расстоянии 10 метров вокруг эпицентра. Так же можно создавать мини удары создавая разряды между пальце (можно и одной руки) но что бы возыметь эффект нужно создавать его в непосредственной близости с ухом цели.
9) Рейлган -  Тор может стрелять металлическими объектами придавая им скорость, в три раза превышающую скорость звука. Он может выстрелить из Рейлгана 1 раз за минуту. Обычно для атаки используются обычные монетки, но можно использовать и другие предметы. Максимальная длина этой атаки для монетки 50 метров (монетка сгорает). Тор может запускать только один предмет за раз, поскольку поля для запуска нескольких будут накладываться друг на друга, мешая вычислениям. Он может покрыть крупный неметаллический объект железным песком и запустить его в качестве рейлгана, но это требует больше времени и усилий.
Минусы: Вода. Точнее её больше скопления. Не смотря на то, что Тор невероятно хорошо контролирует свою стихию если он будет стоять на воде и при этом будет использовать электричество (по ней, через неё или же от себя если сам сильно намок) то он так же получает урон от собственных сил.

0

4


Название: Полет бога грома
Тип: Энергетический
Под тип: Пространственно-временной
Описание:
1) С помощью особых печатей-маяков (выследят как пентаграмма),к которым Тор перемещается (примерно в радиусе трёх метров от печати по собственному выбору) и которые может поставить практически на что угодно касанием ладони. Обычно использует метательные ножи с поставленной печатью, метая их во врага и перемещаясь к ним, или же раскидывая вокруг десятки ножей для создания области, в которой Тор свободно телепортируется, атакуя врага с любой стороны. Тор также способен телепортировать всё, находящееся в непосредственном контакте с ним или его магической энергией.
2) Техника мгновенного обмена летящего бога грома - техника, которая позволяет Тору моментально поменяться местами с человеком или предметом, на котором стоит его печать. Саппортная техника для тактических уловок или же для того, что бы подставлять что-то вместо себя.
3) Пространственно-временной барьер - техника, основанная на "полете бога грома". После формирования определенных печатей с помощью любого предмета с печатью Тор создает перед собой барьер в несколько метров, который может поглотить атаку, а затем направить в выбранное  самим Тором место (рядом с его печатью).
Примечание: Время действия печати не ограничено, но это не значит, что они стоят по всюду, нет они находятся только в тех местах где они нужны для эффективного использования. так же их можно снять с помощь магии (просто скажем так наложить свою энергию по верх печати)


Название: Ковчег Воображения
Тип: Энергетический
Под тип: материализация 
Описание: Способность которая позволяет создавать все что угодно, на что хватит воображения (кроме живых или же полу живых существ). Захотел меч, пожалуйста, захотел лук, получи и распишись. Размеры предметов варьируются от пары сантиметров, до нескольких метров (но не более 5-ти. Конечно кроме цепного оружия или его-то подобного). Так например можно создать перед собой щит который полностью закроет призывателя. Предметы создаются в любой точке пространства в зоне видимости.
Примечание: Создать лазерный меч или, что-то похожее не является возможным.


Название: Небесная поступь
Описание: Способность позволяющая ходить по любой поверхности, как по стенам, так и по воздуху.


0

5

Название: Манипуляция молнией/электричеством.
Тип: Энергетический-природный
Общее описание: Арнис обладает магией стихии молнии, способен делать с ней все, что вздумается. Швырять, превращать, сжимать и т.д. Так же все атаки носят характер обычного электричества. То есть могут парализовать на короткое время.
Крей так же имеет устойчивость к молнии (точнее той которую контролирует сам) и если, что-то вдруг идет не так то он получает 50% урона.
Минусы:


Под техники

Чидори ("Тысяча птиц") - мощная техника ближнего боя, при использовании этой техники Арнис концентрирует большое количество энергии в своей руке, тем самым создавая сильный электрический сконцентрированный разряд, с помощью которого легко рубит и протыкает рукой камень. Прямое попадание чидори оставляет большую воронку в камне.

https://lh5.googleusercontent.com/-WoLnCUxN5mI/VK9ITJt97DI/AAAAAAAAB2s/YKJgzxWjgOQ/w500-h281/chidori.gif


Чидори Нагаши ("Поток тысячи птиц") - вариация Чидори, расширяет его область поражения,  используя специальную особенность молнии парализовать мышцы и вызывать их непроизвольное сокращение. Чидори выпускается всем телом во всех направлениях, что позволяет поразить всех противников в радиусе 2 метров. Кроме того, используя эту атаку на большое число врагов сразу, это так же эффективно как мгновенная защита. Урон от техники невелик, но она на короткое время парализует противников, делая их беззащитными. Может использоваться для неожиданного нападения - Арнис разгоняется с Чидори в руке, словно для прямой атаки, но за несколько метров до противника касается земли, посылая в его направлении разряд Чидори Нагаши.

http://static.tumblr.com/wnyhdiy/8kdlwjxrv/tumblr_lnu4jjux9w1qbzm7xo1_500.gif


Кусанаги но Тсуруги: Чидоригатана ("Меч режущий траву: Катана тысячи птиц") - Арнис пропускает молнию сквозь катану, увеличивая её режущие свойства. Чидоригатана не только с лёгкостью рассекает довольно твердые объекты, но при попадании в тело вызывает оцепенение мышц, снижая возможность двигаться. Пропуская чидори любому проводящему электричество материалу, Арнис наделяет его теми же свойствами.

http://naroto-sait.ucoz.ru/_ph/92/2/52264957.gif


Чидори Эйсо ("Копьё тысячи птиц") - техника использует "преобразование формы", чтобы сформировать оригинальный чидори в форму копья, используя его на средних дистанциях. Позволяет поражать крупные цели и может быть использована для внезапных нападений, например при ударе сквозь стену. Позволяет при попадании в тело противника изменить форму клинка, конец которого расходится десятком двухметровых клинков, пронзая тело противника во множестве мест и нанося страшнейшие раны.

http://hapyto.ucoz.kz/_bd/1/138.gif
http://s019.radikal.ru/i616/1205/77/c7c8cd8f3536.gif


Чидори Сенбон ("Сенбон тысячи птиц") -  техника использует "преобразование формы". превращая Чидори в множество острых райтон-игл. Использование техники позволяет очень точно поражать цели каждой из игл. Утратив высокие пробивные способности Чидори, Чидори сенбон позволяет поражать множество небольших целей очень быстро и точно, что делает  технику очень опасной для незащищённого противника.

http://img4.wikia.nocookie.net/__cb20141008045154/yakuza-mob-roleplay/images/1/17/Chidori-senbon.gif


Кирин - техника, основанная на управлении настоящей молнией. Техника крайне мощная и разрушительная, при этом потребляет не сопоставимое с уроном количество энергии, поскольку используется энергия природного явления. Но применение этой техники зависит от погоды, Кирин можно создать лишь в облачную погоду, а лучше в пасмурною.

http://stream1.gifsoup.com/view2/1437110/kirin-o.gif


Канмуру ("Божественная Скорость") - Арнис сообщает своему телу заряд электричества, в результате чего становится невероятно быстр. По мимо этого каждый удар может нести свойства молнии, то есть наложение паралича, но данный паралич очень кратковремен и не занимает и секунды, он служит скорее как сбитее каста заклинаний.
Так же способность не может быть активна бесконечна, она работает только 10 минут, после чего отключается, последующая активация возможна спустя пол часа.
Способность делится на 2 составляющих:
- Ураганная Скорость - Арнис "программирует" своё тело реагировать на любые изменения в ауре противника и атаковать его рефлекторно, не тратя время на раздумья. Это позволяет опережать движения даже более быстрого врага.
- Скорость Молнии - многократно увеличивает скорость передвижения.

https://38.media.tumblr.com/3594408fdd5a3045c76aa2c43a9a596f/tumblr_neob3qCVm81tufyy2o1_500.gif
http://orig14.deviantart.net/0a54/f/2014/230/9/6/killua_godspeed_run_by_iandresc-d7vpe3y.gif

0

6

Проклятая печать - Рючиду 1 уровень
Вид: фуиндзюцу (запретная)
Ранг техники: D-A
Уровень использующего:  Генин и выше
Описание: по телу носителя расползается черная метка с индивидуальным для каждого носителя узором ( Внешний вид печати 1 Внешний вид печати 2), физические данные  носителя возрастают,  в тело начинает поступать чакра Рючиду, от чего   общий запас чакры и сила техник на период активации метки возрастают. 
Особенности: + 400 силы, скорости и чакры на период активации.
Зараты 40 хп в ход

0

7

Suiton: Gōsuiwan no Jutsu - "Высвобождение воды: Техника большой водяной руки"
Ранг техники: D/C/B
Вид техники: Нинджутсу
Тип техники: Нейтральный
Потребление чакры: 100ч на одну руку
Описание: Суитонниндзюцу, при котором пользователь может с помощью своей Чакры увеличивать мускулы на руке. Сила пользователя заметно возрастает, что может помочь в управлении с более тяжелым оружием или же сравняться по силам с более физически развитым противником.
Свойства: + 100/200/300 силы.


Mizudeppō no Jutsu – "Техника водяного пистолета"
Ранг техники: С/В
Вид техники: ниндзютсу
Тип техники: атакующий
Наносимый урон: 150
Потребление чакры: 80
Дистанция действия: 0~15м
Свойства техники: Пуля способна пробить защитные техники на ранг выше. Защитные техники земли равного ранга.
Описание: Сначала пользователь имитирует своей рукой форму пистолета, после чего от кончика пальца запускается капля воды с огромной скоростью.


Suiton: Tate Eboshi - "Высвобождение воды: Тате Эбоши"
Ранг техники: А
Вид техники: ниндзюцу
Тип техники: Нейтральный
Наносимый урон: 600 удар
Потребление чакры: 400+100 чакры каждый ход.
Дистанция действия: 0~10м
Описание: Суитонниндзюцу, при котором Хозуки создаёт огромного монстра из воды в форме рыбы, с помощью которого он может атаковать и защищаться от нападений со стороны оппонента. При прямом попадании в пользователя, тот теряет сознание.
Дополнительно: Для того что бы воспроизвести данную технику необходимо огромное количество воды. Из лужи или ручейка данную технику воссоздать невозможно.
Характеристики: Скорость передвижения = скорости пользователя /2; сила = пользователя + 500; Скорость отращивания "игл" = 1000.

0

8

Mizu Kawarimi – водяное замещение
Ранг техники: D
Вид техники: Нинджутсу
Тип техники: Нейтральный
Потребление чакры: 20
Дистанция действия: 0~15м
Свойства техники: В отличии от обычной техники водяное замещение, не требует предмета замены.
Описание: Эта техника основана на обычном замещении, только этот вариант позволяет заменить себя на водяную пустышку тем самым обманув противника уйдя на безопасное расстояние.

Mizu Kamikiri – Восходящий водяной резак
Ранг техники: D
Вид техники: Нинджутсу
Тип техники: Атакующий
Наносимый урон: 100
Потребление чакры: 60
Дистанция действия: 0~15м
Свойства техники: Особенность техники в том что она предназначена для пробивания защиты, а не только для атаки врага, но так же техника наносит достаточный урон чтоб как минимум оглушить врага
Описание: Ходзуки выделяет чакру воды из кончика пальца на ноге, и делая удар по земле, выстреливает плотным потоком воды, способным расколоть даже небольшие деревья.

Suiryuuben - Рой Водных Игл
Ранг техники: C
Вид техники: Нинджутсу
Тип техники: Атакующий
Наносимый урон: 20/1
Потребление чакры: 10/1
Дистанция действия: 2~15м
Свойства техники: Техника может быть направлена не только в одну сторону, каждую иглу можно направить по другой траектории и в людую другую сторону. Но учтите что длина иглы не более 15м.
Описание: Использующий создает перед собой в руках водяной шар из которого выстреливает нужным ему количеством водяных игол, что позволяет использующему поразить несколько целей одновременно

Suirou no Jutsu – Техника водяного узника
Ранг техники: В
Вид техники: Нинджутсу
Тип техники: Атакующий
Наносимый урон: Можете и удушить жертву.
Потребление чакры: 120
Дистанция действия: 0~2
Свойства техники: Особенность техники в том что для жертвы в водяном шаре воздуха нету, поэтому если он пробудет внутри больше трех ходов он задохнётся.
Описание: Спомощью Этой техники вы способны запечатать врага который находится рядом с вами в водяной шар в котором очень высокая плотность воды, что не даёт возможности двигаться внутри шара, но так же использующему нужно держать руку в том же водяном шаре, и если контакт разорвётся, техника прекратится.

Suigadan no Jutsu - Метательный водяной клык
Ранг техники: С
Вид техники: Нинджутсу
Тип техники: Атакующий
Наносимый урон: 100
Потребление чакры: 60
Дистанция действия: 0~15м
Свойства техники: Техника усилена вращением воды поэтому способна пробивать защиту на ранг выше любой стихии кроме земли, но способна пробить защитную технику стихии Земли равного ранга.
Описание: Вы создаете из водоёма рядом, или в радиусе 10м. нужное вам количество водяных клыков которыми атакуете цель. Техника может создаваться только из воды, поэтому если воды нет, технику вам не применить.

Baku Suishouha - Сталкивающиеся разрывные волны
Ранг техники: В
Вид техники: Нинджутсу
Тип техники: Защитный
Наносимый урон: Оглушение на 2 шага и 100 урона в случаи если враг попадается под технику при её создании
Потребление чакры: 200
Дистанция действия: 0~25м
Свойства техники: Техника используется как защитная, но так же благодаря этой технике, вы создаете большое количесто воды которое можно использовать на протяжении всего боя.
Описание: Использующий изрыгает мощный поток воды который волнами расходиться вокруг, тем самым блокируя любые атаки противников(естественно равного ранга). Так же вы заполняете местность вокруг водой создавая небольшое озеро.

Suiryuudan no Jutsu – Техника метательного водяного дракона
Ранг техники: А
Вид техники: Нинджутсу
Тип техники: Атакующий
Наносимый урон: 500
Потребление чакры: 200
Дистанция действия: 0~20м
Свойства техники: Особенность техники в том что кроме атаки, драконом можно еще и обмотать себя, чтоб защитится. Кроме того вы можете контролировать водяного дракона в течении хода. Техника требует немалое количество воды рядом с вами.
Описание: С помощью этой техники вы способны создать большого водяного дракона, которым вы управляете целиком и полностью, и можете увернутся им от атаки, или обойти защиту врага чтоб достать цель но контролируете водяного дракона вы только на одну атаку.

Suijiheki no jutsu - Техника большого водоворота
Ранг техники: А
Вид техники: Нинджутсу
Тип техники: Защитный
Потребление чакры: 300
Дистанция действия: 5~10м
Свойства техники: Кроме отличной защиты которая позволяет блокировать даже техники стихии земли равного ранга этой техникой вы создаете просто громадное количество воды вокруг себя
Описание: Сложив определенные печати вокруг вас в воздухе образуется водяной вихрь. Этот вихрь с огромной скоростью и большущей массой воды вертится вокруг вас, благодаря вращению техника способна блокировать атаки любой стихии, так как, даже более сильные техники отводятся потоком и массой воды в сторону от использующего.

Suika no Jutsu - Техника Гидратации
Ранг техники: D-B
Вид техники: ниндзюцу
Тип техники: Нейтральный
Затраты чакры: в зависимости от действия.
Описание техники: кеккей-генкай клана Ходзуки. Позволяет наследнику этого генома преобразовать свою чакру в воду, тем самым превращая в воду своё тело - от волоска и пальчика, до мышц и костей, все тело можно обратить в воду. Делает опытного пользователя практически неуязвимым к физическим атакам. С рангом владения, увеличиваются и способности.
Способности:

Ранг D - превратить часть своего тела в воду(25ч на конечность) и даже внутренности(50 чакры), тем самым избегать физического повреждения по "водянистым" местам. При этом, если сильно разрезать/покромсать тело или сковать всё тело, то начинающий Ходзуки сможет превратить своё тело в воду полностью(130 чакры), но при этом, не сможет собраться назад, и пока все " водные частички" не соединят из вне, медленно будет иссыхать пока не умрёт.
Ранг C - распасться на воду полностью и собраться назад(130 чакры). На этой стадии можно сказать, что использующий приобретает иммунитет к физическим атакам. При этом, перемещаться в форме воды, пользователь генома может разве что на два-три метра максимум(со скоростью -300). Если вас разбрызгали или сильно покрошили, вы соберётесь в течении шага.
Ранг B - великолепный контроль тела, даже когда оно в состоянии воды. Можно спокойно перемещаться лужицей с обычной скоростью(а в воде с двойной скоростью!). Можно даже разделить конечность тела на воду и управлять ею в током состоянии(например, обхватить противника). Если вас разбрызгали или сильно покрошили, вы соберётесь в течении действия.
Общие - создать из своего тела воду под ногами(20/40/60 чакры) для создания 2/4/6 метровую лужицу(в радиусе) для использования техник D/C ранга. Эта вода держится на поверхности 3 хода, после чего начнёт впитываться/высыхать.

Особенности: из-за своей особой предрасположенности к воде, имеют сокращенные затраты на техники воды(-25/50/75) на затраты техник воды(если они выше хотя бы на половину этого значения), в зависимости от ранга владения Suika и даёт бонус естественно на техники D/C/B ранг. Не распространяется на техники связанные с использованием Генома.
Слабости: самая очевидная и главная слабость - молния. В каком либо состоянии, молния все так-же возьмёт верх и парализует использующего, делая его дальнейшие действия бесполезными, хоть и не убьет его. Естественно, логические. Например, вас разделили на двое и запечатали в два контейнера до того, как вы соединились. Тем самым, вы сможете использовать только половину тела и половину чакры! Так как техника основывается на использование чакры, любые чакро-блоки тоже делают технику неиспользуемой.
Развитие: можно создавать техники на базе Suika no Jutsu в этом разделе.

Mizu Kawarimi – водяное замещение
Ранг техники: D
Вид техники: ниндзуцу
Тип техники: нейтральный
Потребление чакры: 35
Дистанция действия: 0~15м
Свойства техники: в отличии от обычной техники водяное замещение, не требует предмета замены.
Описание: эта техника основана на обычном замещении, только этот вариант позволяет заменить себя на водяную пустышку тем самым обманув противника уйдя на безопасное расстояние.

Mizu Kamikiri – Восходящий водяной резак
Ранг техники: D
Вид техники: ниндзютсу
Тип техники: атакующий
Наносимый урон: 100
Потребление чакры: 100
Дистанция действия: 0~15м
Свойства техники: особенность техники в том что она предназначена для пробивания защиты(равного ранга), а не только для атаки врага, но так же техника наносит достаточный урон чтоб как минимум оглушить врага на пару действий.
Описание: Ходзуки выделяет чакру воды из кончиков пальцев на ноге, и делая удар по земле, выстреливает плотным и тонким потоком воды который движется по земле с большой скоростью и настигая врага наносит ушибы и отбрасывает его на пару метров.

Suiryuuben - Рой Водных Игл
Ранг техники: C
Вид техники: ниндзюцу
Тип техники: Атакующий
Наносимый урон: 20 от одной иглы
Потребление чакры: 100/150/200
Дистанция действия: 1~15м
Свойства техники: техника может быть направлена не только в одну сторону, каждую иглу можно направить по другой траектории и в людую другую сторону. Но учтите что длина иглы не более 15м. Возможно выпустить все сразу или небольшим интервалом.
Описание: использующий создает перед собой в руках водяной шар разной величины из которого выстреливает нужным ему количеством водяных игл похожих на тонкую воронку, что позволяет использующему поразить несколько целей одновременно или одну цель с разных сторон. В зависимости от ранга владения водой, можно создавать больше чем 5 игл за шаг(ранг владения B = 10, А = 15).

Mizu Tate no Jutsu – Техника водяного барьера
Ранг техники: C
Вид техники: ниндзуцу
Тип техники: защитный
Потребление чакры: 200
Дистанция действия: 0~2
Свойства техники: этот крайне плотный барьер так-же фиксирует любые атаки оружием и части тела застревают в этом барьере(нужна сила более 600 что-бы вырваться). Нужно примерно 1200 урона в точку, что-бы пробраться через эту защиту. Возможно создать часть сферы на одну сторону за 100 чакры, но она тратит треть своей эффективности.
Описание: вы создаётся вокруг себя полу-сферу достаточно небольшой ширины(примерно 70 см. Но эта сфера крайне плотная и под давлением с разных сторон, блокирует любую атаку как она начинает прорываться внутрь. Держится два хода. Внутри сферы вы вольны двигаться и сама сфера достаточно прозрачна, тем самым вы можете видеть врага на расстоянии до 15 метров.

Suiryuudan no Jutsu – Техника метательного водяного дракона
Ранг техники: B
Вид техники: ниндзюцу
Тип техники: атакующий
Наносимый урон: 500 удар мордой; 750+сдавливание от укуса.
Потребление чакры: 300 + 50 чакры каждый ход.
Дистанция действия: 0~20м
Свойства техники: дракон может атаковать противника быстрыми и сильными ударами или же проглотить и раздавить его. Может служит как защита от не пробивных техник равного ранга(выдерживает 1000 урона в о точку).
Описание: с помощью этой техники вы способны создать большого водяного дракона, которым вы управляете целиком и полностью. Тратите на его контроль по шагу в ход и пока вы его контролируете не можете двигаться. Пока вы двигаетесь, дракон замирает на месте. Техника держится до трёх ходов.
Характеристики дракона: Скорость = 2000; сила = 1000. Даже если разрушить его полностью, если имеется водоём вокруг вас, воссоздать его можно за 100 чакры.

Suijinheki no Jutsu - Техника большого водоворота
Ранг техники: B
Вид техники: ниндзюцу
Тип техники: защитный
Наносимый урон: 250 урона и оглушение на ход, если попасться под падающую массу воды после исполнения.
Потребление чакры: 350
Дистанция действия: 2~5 м от использующего
Свойства техники: кроме отличной защиты которая позволяет блокировать даже техники стихии земли равного ранга этой техникой вы создаете просто громадное количество воды вокруг себя(40 метров в диаметр 2 метра в глубину) эта вода держится на поверхности 3 хода, после чего начинает впитываться/иссыхать.
Описание: сложив определенные печати вокруг вас в воздухе образуется плотный водяной вихрь. Этот вихрь с огромной скоростью и большущей массой воды вертится вокруг вас, благодаря вращению техника способна блокировать техники даже на ранг выше и стена выдерживает до 2000 точечного урона.

0


Вы здесь » sdgf » Новый форум » Небольшие наработки