О персонаже
I Общая информация
1.1. Фамилия, имя. Прозвище
Имя, фамилия: Адриан (настоящее Арториас) Дискейн
Прозвище: Тигр
1.2 Возраст, пол, ориентация.
Возрос /дата: 543 / 06.06 / Выглядит в человеческом облике лет на 30 / в истинном лет на 25
Пол: Мужской
Ориентация: Гетеро
1.3. Раса. Род деятельности.
- раса: Шейд
- деятельность: В большей степени наемник. Так же подрабатывает охотой и продажей шкурок.
1.4. Место для основной игры.
Каан
II Характеристика персонажа
2.1. Описание внешности.
- рост: 181 см
- вес: 78 кг
- цвет волос: Каштановый
- цвет глаз: Медовый
- описание:
Как и все шейды, в истинном облике является счастливым обладателем серого оттенка кожи, медового цвета глаз и черных рогов, но, равно как и все представители расы, не показывается перед остальными обитателями мира в подобном виде. Поэтому людям дано лицезреть Адриана со вполне человеческой внешностью, естественно, не без отличительных черт. Первое, на что обращают внимание – лицо, и тут найдется парочка приятных особенностей: светло-карие, почти медового цвета глаза, напоминающие об истинном облике их владельца, и бородка необычной формы, надо отдать должное, всегда ухоженная. На теле присутствует пара шрамов (http://s9.uploads.ru/y6bYJ.jpg) – память о былых заслугах и сумасбродстве: один на правом плече, тянущийся до ключицы, второй – слева на торсе. К тому же, если Дискейн снимет верх, на спине и, частично, плечах можно увидеть расходящиеся в стороны полосы, имитирующие характерный для тигров окрас, из-за чего когда-то и заимел это прозвище (http://th01.deviantart.net/fs70/PRE/f/2 … 51ehwh.png). Одеваться предпочитает в черные костюмы и плащи, питает страсть к таким же черным рубашкам, хотя и более обыденными цветами и фасонами тоже не брезгует, пусть и облачается в них менее часто.
2.2. Характер.
- любит: Естественно любит свою жену. Ко всему остальному он относится с легкой безразличностью, кончено по переживать может и все такое. Но, все же на судьбу того или иного объекта пофиг. Хотя нет. Он ещё просто обожает кроликов, белых кроликов.
- не любит: Эльфов. Не понятно по каким причинам, но этот Шейн их терпеть не может. Хоть они и должны следить за развитием рас и все такое. Но, не все же Шейны сделаны по шаблону.
- страхи: Чего может бояться Шейд который познал силу Хаоса? Ну пожалуй ничего. Во всяком случае за свои 543 года он не повстречал того, чего бы он боялся.
- привычки: В сложных ситуациях или когда размышляет всегда почесывает бородку.
- цели в жизни:
- описание:
Твоя жизнь... Твоя жизнь - борьба. Борьба с обстоятельствами, борьба с людьми, борьба с самим собой. Ты уже привык жить...жить ради... жить вопреки... жить для... Жить. Жить для того, чтобы доказать всем вокруг и, прежде всего, самому себе... доказать, что "я еще могу", "я еще способен"... "я еще не умер".
Ты уже довольно долго живешь, дольше, чем думают некоторые. За это время ты хорошо "изучил" людей - их привычки, их страхи, их сомнения. Ты даже научился неплохо манипулировать ими, использовать их. Многие из них для тебя "всего лишь средства", а мир - огромная лаборатория, в которой ты ставишь свои опыты.
Ты словно актер на подмостках - ведь вся наша жизнь игра, игра со своими правилами. Но - актер-одиночка, словно заложник одной роли. И все же, ты неплохо научился играть. Но в этой игре ставки очень высоки, а смерть достается порой не только проигравшему...
У тебя всегда улыбка на губах. Она всегда с тобой - ты всегда улыбаешься, что бы ни случалось, что бы ты ни говорил - даже сам ты порой не можешь сказать, говоришь ты серьезно или в очередной раз шутишь. Эта глуповатая улыбка, без которой уже невозможно представить тебя, умеет скрывать все - боль, страх, грусть - все то, что не нужно видеть другим. Она покидает тебя только тогда, когда ты остаешься наедине с самим собой - только тогда ты позволяешь себе снять эту маску.
Ты неплохо научился предвидеть будущее - нечасто случается так, что что-то идет "не по плану" - это те редкие случаи, когда улыбка все же покидает тебя. Но здесь ты умелый игрок и знаешь, как выпутываться, находить выходы - тебя трудно "поймать", еще труднее - сломить. Ты слишком через многое прошел, чтобы позволить себе слабость или трусость.
Ты не боишься лезть в самую гущу драки, не боишься ходить по краю пропасти. Потому что ты знаешь, что не умрешь ни от руки врага, не от внезапной болезни. Ты знаешь, какой будет твоя смерть. Ты знаешь, что твоя смерть - это ты. Да да, в конце этого пути не враги и не Судьба, а именно ты сам убьешь себя.
Ну до чего же безрассудны и нелогичны бывают люди. Особенно ты. Ведь ты знаешь, что ждет тебя в конце пути, ты знаешь, что идешь по тропе, у которой нет конца, а в конце пути - лишь смерть и пустота. Но ты все равно идешь туда. Ты же знаешь, что повлекут за собой твои поступки, ты знаешь, что за них придется отвечать, расплачиваться - но все равно делаешь это. Зачем? Наверное, ты и сам не знаешь этого...
Но каковы же твои истинные мысли и мотивы? Увы, понять их дано не всем. Да многие и не пытаются, считая тебя просто клоуном. А тебе почему-то нравится выводить их из себя - тебя забавляет их смущение или раздражение, вызванное порой всего лишь одной брошенной как бы невзначай фразой. Да, может быть, и клоун, но этот клоун может быть опасным противником.
Но ты не боишься смерти и без страха смотришь ей в глаза. Да и глупо было бы бояться ее после того, что ты пережил. Ты и сейчас смотришь ей в лицо без страха и все с той же глуповатой улыбкой - видно, ты никогда с ней не расстанешься.
2.3. Биография.
Эта история началась почти пятьсот пятьдесят лет назад. История одного Шейда.
Наш герой родился в подземном городе Шигадзе, кто бы мог подумать, что этот ребенок в будущем самовольно покинет его. Но об этом позже. Маленькое чудо родители назвали Арториасом, но и сразу же дали и второе имя – Адриан.
Мальчик рос в обычной семье Шейдов, жили они в достатке ведь отец Адриана был очень сильным магом Хаоса и был на службе у правителя подземного города. Пареньку мало в чем отказывали, конечно, за исключением всяких слишком дорогих капризов. Но это было не столь важно, так как ребенок делал их очень редко.
Примерно в возрасте двадцати лет (по исчислению Шейдов) глава семейства решил обучать своего отпрыска магии. Нет, он не начал сразу учить молодого Адриана магии Хаоса, начал с простого, ведь Хаос был довольно опасен даже для тех, кто его использует. Но кто бы мог подумать, что мальчик будет таким талантливым в познании магии? Верно никто. Адриан учился довольно быстро, впитывая информацию как губка. И уже примерно к сорока годам он знал практически всю теоретическую часть, связанную с магией. Конечно, по мимо магического обучения, он так же учился и в обычной школе. Магия – это конечно хорошо, но когда ты не можешь прочесть не одной книги по ней – это не очень хорошо. Правда, из-за всех этих обучений у мальчика было мало личного времени. Поэтому друзей и подруг было крайне мало, но это не мешало нашему герою радоваться жизни.
На шестидесятый день рождения Адриана отец торжественно объявил, что парень готов к постижению Хаоса. Пожалуй, для самого Адриана это был лучший подарок. Ведь он будет учить магию с которой все началось, и пожалуй ей же все и закончится кода ни будь. Как оказалось на словах управлять самой разрушительной магией довольно просто, но вот на деле… Распознание всех этих структур из уст папочки была такой простой и не сложной. Но как показывала практика – это требовало довольно больших знаний. В созидании все было попроще, вообразил себе то – чего хочешь больше всего и воля. Хотя в своих желаниях надо было быть осторожным ибо если захочешь что-то сверх мощное да скорей всего времени на его использование вряд ли останется. Ведь желания забирают жизнь. С одной стороны равноценный обмен. Но с другой, стоит ли оно того?
Не смотря на свой юный возраст (по меркам Шейдов) парень это прекрасно понимал и поэтому сразу признался отцу, что учить это ответвление Хаоса не желает. Конечно, папка был не против, но теорию все равно заставил пройти. Обучение магии оказалось не таким уж и коротким, как думал юноша. Хотя жизни Шейда вполне хватало, что бы узнать о ней все. Учение Хаосу проходило постепенно и не торопливо. Паренек пытался запомнить как можно больше структур различных материалов, что бы потом было проще их разрушать. Ему вообще как-то сильно нравилось это занятие – разрушение.
Примерно в девяносто лет Адриан был уже довольно сильным магом. По человеческим меркам он был сравним с «Магистром 1 ступени». В сто лет парень уже знал практически все о магии, ну точнее сказать знал то, что знает его отец, а знал он много, ведь прожил на свете более тысячи лет. На совершеннолетие отец юноши снова сделал чудесный подарок. Адриан мог выбраться из подземного города на поверхность и немного поучиться там. Это было сделано скорей не для того, что бы ещё больше выучить паренька, а для того что бы проверить его навыки.
И вот он «верхний» мир. Необычный, яркий, светлый. Поначалу было довольно не привычно. Солнечный свет резал глаза, и слегка обжигал кожу, но к этому как оказалось быстро привыкаешь. И вон началось путешествие к академии. По пути Адриан повстречал много разных созданий. Опасных и не очень, так же встречались люди, эльфы, гномы, орки, и даже повстречал одного вампира. Хорошо, что последний был не голоден, ведь парень не умел обращаться с оружием, а Хаос не мог причинить вреда живым существам, что в свою очередь очень и очень странно. Состав тела любого человекоподобного существа можно легко узнать. Самое главное – это вода 80%. Достаточно убрать её и все любой человек погибнет. Но что это мы все о Хаосе, да о Хаосе.
Спустя пару месяцев, молодой Шейд добрался до академии. Это было весьма величественное и красивое место, которое занимало не один гектар земли. Попав на территорию академии, Адриану сразу предложили пройти «вступительный» экзамен. Ха, это было проще, чем парень думал, все вопросы были простыми и Дискейн ответил на все абсолютно правильно, долгие годы обучения с отцом не прошли даром, как говорится. Как оказалось половина вопросов проходится далеко не на первый год обучения в академии. Конечно, столь высокие познания паренька вызвали подозрения у магов, но к счастью юноша был сообразительны и ловко выкрутился из ситуации, сказав, что у него был хороший учитель вне стен. Такой ответ не сильно удовлетворил любопытство магов, но придираться они больше не стали, а сразу зачислили Адриана на курс повыше. Учился Шейд всего два года, скажем, так дополняя свои знания о магии, а в конце сдал экзамен, чем и подтвердил свой уровень «первого магистра». Конечно, эти два года не прошли в пустую. Дискейн выучил парочку полезных заклинаний, которые посчитал полезными. Также за это время Адриану удалось немного узнать о людях и других расах этого мира. Естественно о них он узнал ещё в Шигадзе, но тут ему удалось пообщаться с представителями – это куда лучше, чем узнать что-то из третьих уст.
По возвращению на родину парня ждала награда. Скажем так за успешно выполненное задание. Был выбор из двух вариантов. Первый: магический меч, второй: магическая перчатка. Как правило, меч для ближнего боя, но вот что бы перчатка оказалась для дальнего, вот от этого Адриан впал в небольшой шок. Но слегка пораскинув мозгами, он выбрал перчатку. А раз есть оружие, то следовательно нужно учиться им пользоваться. Последующая сотню лет парень находился в Шигадзе. Выполнял мелкие поручения, работал, тренировался как в магическом, так и в физическом плане, понимал. Понимал, что в этом городе абсолютно нечего делать, понимал, почему некоторые из Шейдов покидают подземный город по собственной воле.
И вот почти в двести пятьдесят лет Адриан попросил у своих родителей прощения и покинул родной город. Он знал, что вернуть он не сможет, хотя и не сильно хотелось. По очередному выходу на поверхность Дискейн уже выглядел как взрослый мужчина лет тридцати, который отлично владеет магией, луком и своим телом. В магическом плане Шейд был равен по силе «магистру второго порядка», а любой, кто бы мог усомниться в его владении луком мог с ходу получить стрелу между глаз. Да почти сто тридцать лет не могли пройти в пустую.
Но, казалось бы, что можно делать на поверхности? Чем она отличается от Шигадзе? Ну, по мнению Адриана, многим: новые люди, новые знакомства, новые приключения. За свою жизнь парень успел облазить подземный город вдоль и поперек. И так теперь осталось решить, что же делать с наружи. Ну, тут наш герой с довольной ухмылкой на устах лишь произнес: «Развлекаться». И отправился в ближайший город. За неделю просадил все деньги, что у него были с собой и тут его осенило. Надо искать работу. Заниматься обычной волокитой ему не хотелось, и тут ему помогли его навыки.
Буквально через год Адриана знал весь город как отличного охотника и наемного рабочего. Только вот он нанимался на такие задания, где нужно было избавиться от каких ни будь злобных тварей. Конечно, на ликвидацию людей тоже поступали «заказы», но Шейд их не принимал, просто не считал нужным браться за столь глупую работу, хотя плотили за неё в разы больше чем за зверей. Но жить в одном городе не было возможности. Шейды живут долго и дабы не выдать себя, Адриан через два десятка лет покинул так прижившийся городок. Но перед этим он хорошо отметил отправление в путь, а какой-то здешний художник, закидав всякой лестью, предложил сделать тату на всю спину в виде тигриных полос. Ну, а почему бы и нет? Думал в тот момент Адриан. И вот покинув город только через два месяца, Дискейн уже был полосат.
И вот такая жизнь была у Адриана, он менял место жительства каждые десять – пятнадцать лет. В свои триста пятьдесят лет Шейд как-то отправился на очередную работу. Было все как обычно, вот только тварь, на которую охотился в этот раз Адриан была не одна. На этой работе необходимо было почистить местное кладбище от всякой нечисти. Казалось бы, что сложного завалить парочку скелетов и упырей? Да вот только каким-то образом тут оказался лич. Да завалить это существо было ой как не просто, Адриан чуть было не погиб на этом задании. И что вы думаете? По окончанию боя, откуда не возьмись, выходят какая-то шайка быдл и давай дубасить бедного Шейда. Больнее всех бил эльф, бил по лицу каблуком сапога, остальные же куда уже попадут, а этот бил как-то прицельно. Они, надеясь, что после этого Адриан умрет, но не тут-то было. Он выжил и запомнил каждого. Примерно через пол года, все эти личности были убиты, Эльф с особой жестокость. Именно после этого случая Дискейн стал ненавидеть ушастых, хотя и обычных людей тоже стал недолюбливать из-за чего всё-таки изредка принимал здания на убийство того или иного человека.
Но вот ход его передвижения не менялся. Шейд по-прежнему менял место своего жительства каждые каждые десять – пятнадцать лет. Но в свои пятьсот лет он добрался до города Каан. Именно в этом городе находилась гильдия наемников, в которую сразу же и вступил Адриан. Все же получить задание было проще тут. Люди сами сюда приходили, и не нужно было себя раскручивать. Именно в гильдии Дискейн получил свое прозвище «Тигр» из-за своих полос на спине. И тут можно было не скрывать свое долголетие, ведь даже сам глава не являлся простым человеком.
Однажды Адриану довелось отправиться на совместное задание с человеком из гильдии воров. Как выяснилось - это была девушка, с необычным цветом волос и звали её Диана. Из-за того что цель мисси находилась в другом городе Дискейн успел сдружиться с девушкой. Конечно, она привлекала его не только как напарник, но и как женщина. Ведь Диана была очень хороша собой. Некоторое время спустя – эта женщина призналась в чувствах Адриану. Такого поворота событий Тигр не как не ожидал, но и отказывать не стал. Ведь за это время и сам стал питать чувства к ней.
И тут все закрутилось, завертелось. Любовь, роман, прогулки по вечерам, кто бы мог подумать, что этот охотник сможет питать хоть какие-то теплые чувства к живому существу? Но они есть и это неизбежный факт. Адриана не заботила раса его возлюбленной и всякие прочие мелочи. Как оказалось, возлюбленную беспокоили. Как-то очередным совместным вечером она назвала его Шейдом. В этот момент лица Адриана было очень смешным, но скрывать правды он не стал. И кто бы мог подумать, что Диана – тоже Шейд. Ну, это даже лучше. Во всяком случае она не оставит этого раздолбая лет так через шестьдесят и не заставит её хоронить.
Спустя двадцать лет Адриан возжелал руку и сердце Дианы, она была не против, и отдала их на хранение Дикейну.
III Способности, навыки, инвентарь.
3.1. Способности
- магические:
Хаос
Разрушение: Именно этот путь Хаоса выбрал Адриан когда только начинал изучать эту маги. За все свои свои годы практики он научился разрушать практически любые предметы. Адриан знает все самые распространенные связи мира, в том числе и магические. Конечно уникальные связи требуют времени на их распознание, но Дискейн делает это достаточно быстро именно поэтому он все ещё жив.
Созидание - желание: Развита довольно слабо. Нет, не потому, что Адриана интересует лишь разрушение, а потому что - эта магия забирает жизнь. Конечно если мужчина чего-то захочет, он это создаст. Но перед этим сто раз подумает и все взвесит нужно ли ему то, чего он желает.
Не стихийная
«Кладовка» - особенность любого магически одаренного существа. Это заклятие позволяет держать там различные предметы и артефакты. Чем выше класс мага, тем больше становится кладовка.
Заклятье тишины – магия позволяющая оградить какое-либо помещение от посторонних звуков, что достаточно удобно, когда вы решили уединиться для обсуждения важных деталей и не менее важных занятий, а так же, когда нужно просто подумать.
Пример: Вы зашли в свой рабочий кабинет, наколдовали заклинание и легли читать книгу. В комнату вбежала сотня кричащих детишек, ворвался арест, а так же стены развалились, но вы даже шороха не услышите.
Проклятье костлявого языка – магия раздела «проклятья», является заклинанием мгновенного действия. Накладывает с целью защититься от утечки данных, и не позволяет кому-либо распространяться о том, или ином деле [Проклинающий сам устанавливает, о чём не может рассказывать жертва.] Магия действует до того, времени, пока её не снимет заклинатель, других способов избавиться о проклятья нет. Однако, оно не срабатывает, если вы упомянете об этой информации случайно.(пропустит несколько слов, а затем уже никак.)
Магия перевоплощения – магия школы «маскировки». Как уже понятно из названия, это заклинание позволяет отрастить волосы, изменить цвет глаз, и прочие черты лица. Полностью изменяя свою внешность и принимая внешность нужного вам человека.
Совет от Риана: Помните, что внешность ещё не всё, прежде, чем попытаться проникнуть под видом кого-либо в пристанище врага, стоит изучить его повадки, манеру речи, а так же привычки. В противном случае, не стоит плакаться, что вас так легко обнаружили и захватили.
Важно: Заклинание изменяет только внешность, вашу магическую ауру оно не скрывает, поэтому опасаемся магов, способных сканировать ауры, в общем, в этом облике лучше не колдовать открыто. Тогда тут уже всё будет зависеть от силы мага сенсора.
Магия сокрытия – заклинание, школы маскировки. Позволяет магу скрываться самому, либо скрывать какие-либо предметы. Весьма удобное заклинание, поскольку затрачивает очень мало сил и может использоваться с другими заклятьями.
Пример: Алан бросил в противника нож, противник без особо труда сбил летящее оружие, но так и не заметил сокрытый заклинанием второй клинок.
Важно: Магия строго визуальна, поэтому даже не пытайтесь с её помощью скрывать магию стихийного действия, обычно тоже не старайтесь, конечно эффект будет лучше, но по сути. Вся магия, не относящаяся к школе «маскировки» заметна сама по себе, ибо излучает огромное количество энергии.
Проклятье длинного языка – магия раздела «проклятья», является заклинанием мгновенного действия. Заклинание предназначено для того, чтобы выпытывать информацию, однако уже не используется по назначению из-за возможностей металлистов, однако является отличным развлечением студиозов. Заклятие заставляет попавшего под него беспрерывно говорить, рассказывая все свои самые сокровенные желания, тайны, и просто случаи из жизни.
Важно: Минусом заклинания является то, что «проклятый» не реагирует на вопросы, поэтому получить нужную информацию большая проблема, так же, не смотря на свою болтливость, он вполне соображает, и может попробовать раскидываться. Знания защищенные «проклятьем костлявого языка» не разглашаются. Если вы уже попались под действие заклинания, то вы не сможете его отразить, даже будь вы хоть трижды металлистом, единственный способ избавиться расколдовать плетение самому или чтобы вас расколдовали.
Заклятие поиска – маг раскидывает вокруг себя поисковую сеть, с помощью которой можно определить местонахождение кого-либо или чего либо. Заклинание действует как сонар, поэтому не находит живых, которые находятся в обездвиженном состоянии, но прекрасно обнаруживает магию. Другими словами, отыскать амулет или алтарь весьма несложно. Так же может не действовать против маскирующихся противников (сила поиска vs сила маскировки, у кого уровень больше, тот и победил).
Совет от создателя: Если у противника скрытность лучше, не спешите расстраиваться, это совсем не значит, что его магия совсем не фонит.
Лунное зеркало – заклинание позволяет открыть канал связи с каким-либо местом или человеком. Обычно для лучшего качества используется зеркало, либо что-нибудь способное создавать отражение.
- боевые:
Владение луком - Адриан просто мастерски обращается с луком. Без труда может попасть в движущуяся цель на расстоянии до трехсот метров, причем выцеливание мишени не занимает много времени. По мимо всего прочего может стрелять на ходу или на скаку. Если в двух словах - средневековый снайпер.
Рукопашный бой - Владеет базовыми навыками ведения боя без оружия. Хотя предпочитает все таки вести бой на расстоянии.
- личные:
- Хорошие познания медицины и анатомии, зелья варения, а так же ядов.
- Верховая езда.
- Может сыграть что нибудь на лютле.
- Кухонный шаман. Готовить изыски не умеет, но и голодным тоже не останется.
- Также прекрасные навыки скрытности и воровства. К слову второму учился у супруги, так на всякий случай.
- Очень высокое восприятие (тоесть быстрее думает, быстрее соображает, быстрее понимает, быстрее запоминает и т.д.)
- Очень хорошая память и контроль собственного разума. Может запомнить очень много иформации и скажем так сложить их где нибудь до лучших времен.
3.2. Инвентарь.
Обычные вещи: Прекрасный и хорошо заточены охотничий нож; Складной лук. Ну и ещё куча всяких мелочей которые могут быть у каждого. Там часики, кошелек и прочая мелочь.
Артефакт:
Созидатель стрел - Магическая перчатка способная создавать различные стрелы. Точнее использующий задает пять стрел которые этот артефакт запоминает и способен воссоздавать при помощи магического запаса хозяина. Обычные стрелы сразу забиты в "память" артефакта.
Стрелы
Канатная стрела - Стрела с необычным наконечником, который предназначены не для нанесения урона, а для того что бы крепко цепляться за что нибудь. К концу стрелы "прикреплена" веревка длиной достигающая до 15 метров. Стрела очень полезна если нужно куда-то взбираться.
Огненная стрела - Стрела несущая в себе частичку силы огня. При соприкосновении с любым твердым объектом она производит небольшой взрыв (примерно в 1 метр радиусом) и воспламеняет пораженную цель.
Делящаяся стрела - Стрела позволяющая наносить урон по площади. После того как стрела была выпущена она летит одна. Но по ментальному "приказу" своего создателя она способна разделиться на множество мелких стрел, которые способны поразить площадь радиусом в десять метров. Обычно запускается в верх да бы накрывать врагов градом стрел.
Снайперская стрела - Пожалуй самая мощная стрела в арсенале Адриана. Эта стрела самая быстрая и за щет этой скорости она способна пробивать даже латы и пролетать большие расстояния не теряя своей мощи. Если враг не защищен броней то вполне вероятно, что стрела способна пройти насквозь нескольких людей стоящих в ряд.
3.3. Питомцы.
Ответ.
Об игроке
- имя:
- опыт игры:
- как нашли нас:
- связь:
- реклама: