Магия создания и управления артефактами(основная) – комбинация магических способностей и приобретённых умений Ши. Магия позволяет парню создавать магическое оружие и прочее снаряжение, которое может использоваться как оружие, либо сувенирчики. В общем, парень является этаким особым кузнецом.
Амулет призыва | Первая вещь, которою создал парень. С виду обычная чёрная резинка, которая болтается на запястье. Однако, на самом деле, в этой резинке заключено заклинание. Нет, ничего особенного, простое заклинание призыва, которое позволяет юноше призывать созданное им оружие из любой другой точки пространства. |
Соде но Шираюки | Артефакт представляет собой полностью белый, включая лезвие и рукоятку, меч. Прикосновения меча, постепенно замораживают то, чего касается лезвие. Так же влияет на погоду. Вид: Живое оружие, душа. Краткая история оружия: В артефакте заключена душа сильнейшего ледяного мага королевства Целес. В не полностью расшифрованных хрониках говориться, что возможно она была убийцей драконов, но это недоказанный факт. Путешествия по приказу мастера, Ши случайно наткнулся на одну непонятную для него вещицу, к которой и была привязаны душа Шираюки. Как оказалось, материал той самой вещицы, был очень прочен и на удивление лёгок, решив из него выковать оружие парень прихватил его с собой, и добравшись до кузни перековал. Лишь закончив ковку, Ши заметил, что меч излучает холод, а вскоре заметил и саму душу, которая была заключена в самом оружии. После недолгих бесед, Ши заключил контракт с Шираюки, которая обязалась давать ему свою силу. Имеет две формы: Боевую, и обычную. В обычной форме ещё могут видеть лишь Ши, и те кто трогал тетрадь смерти кому это разрешено(придумаю, как разрешать). Переходит в боевую форму после командного заклинания "танцуй". Состояние: Может быть развит. Не использует магию своего обладателя. |
Техники
| •Сомэ но май, цкитсиро" (Первый танец, белая луна) Взмахом меча, Ши как бы очерчивает круговую область вокруг намеченной цели и промораживает всё как внутри самого круга (на земле), так и в воздухе над ним. Минусы: очерчиваемая зона не может превышать зону радиусом более 1.5 метра. За счёт этого выйти из зоны поражения не составляет труда. |
| • "Цуги но май, хакурэн" (Второй танец, белая рябь) Взмахом меча, Ши высвобождает большое количество магической энергии, которая преобразуется в волну льда и снега, несущуюся на противника.Если противник попадёт в технику целиком,то он останется замерзшим в этой массе, если не целиком, то тоже мало не покажется. |
Доспех | Представляет собой простую и лёгкую экипировку. Доспехи не обеспечивает абсолютной защиты, по правде, он вообще её не обеспечивает. Главной особенностью доспехов являются вшитые в ткань кусочки лакримы, за счёт которых одевающий костюм становиться невероятно быстрым, однако на этом особенности достпеха не заканчиваются. Наверное, как вы уже поняли, костюм не предназначен для стычек, а скорее предназначен для каких-либо шпионских игр. Так вот, помимо скорости, костюм может сливаться с местностью, подобно хамелеону и скрывать присутствие мага. Эффект: • Ускорение • Хамелион • Скрытие присутствия |
Не названный | Огромный по размерам меч, лезвия меча чёрного цвета, а цуба в виде черепушки. Клинок выкован из особого материала, который позволяет оружию свободно рассеивать или разрубать любые магические заклинания. Однако на этом особенности не, заканчиваются главной особенностью, оружия является заложенная в нём магия. Вид: Артефакт. Состояние: Не имеет потенциала, этап развития завершён. |
-- | •Поглот же Ши активирует заключённую в клинке лакриму, которая окутывает клинок свечением, магия, которой коснётся клинок в подобном состоянии, будет немедленно поглощена и в последствии может быть использована в нуждах владельца оружия. Не может содержать в себе более, двух заклинаний. Другими словами, хочешь поглотить третье, нужно избавиться от предыдущего. Минусы: Не вся магия может быть поглощена, есть пределы поглощаемым заклинаниям, любой другой маг обладающий магией рассеивания можешь рассеять технику поглощения. |
***(вторичная, А классу можно)
Особая пассивная магия, которой мальчик обучился ещё в детстве. Позволяет парню чувствоваться потоки энергии, магии, колебания воздуха, течение силы, сокращения мышц, тепло и прочие подобные факторы.
Эффект: Позволяет определять мощь, скорость, размер и направление и место откуда будет произведена атака(физический удар), а так же позволяет находить скрытых врагов.